Консоль управления Trend Micro Control Manager выполняет функции центрального командного пункта, обеспечивающего своевременное предоставление высококачественных услуг TrendLabsSM – глобальной сети антивирусных исследований и поддержки Trend Micro, насчитывающей пять региональных центров. Более 250 инженеров и специалистов этой службы круглые сутки осуществляют мониторинг вирусной активности, готовят информацию по новым угрозам и оперативно разрабатывают эффективные стратегии профилактики.
Служба Trend Micro Vulnerability Assessment помогает предотвращать атаки путем выявления угроз, связанных с дефектами защиты операционных систем корпорации Microsoft. Обнаруженные уязвимости ранжируются по степени серьезности возможных последствий и вероятности их использования вирусами. Уникальное преимущество данного продукта Trend Micro – выдача информации о пакетах исправлений и дополнений, которые необходимо установить для устранения обнаруженного дефекта – дополнительно упрощает задачу предотвращения инфекций. Служба Trend Micro Vulnerability Assessment позволяет:
Выявлять вероятные угрозы и сопоставлять их с уязвимостями ПО.
Идентифицировать пакеты исправлений и дополнений, которые необходимо установить для предотвращения конкретных, характеризующихся высокой вероятностью инфекций и повторных инфекций, и определять приоритеты в этой области.
Контролировать наличие на сетевых устройствах установленных комплектов исправлений и дополнений с учетом текущей информации TrendLabs.
Служба Trend Micro Outbreak Prevention Services помогает проводить в жизнь политики профилактики, обеспечивающие предотвращение или ограничение вирусных вспышек еще до того, как будут готовы соответствующие файлы исправлений, признаков и сигнатур. Политики профилактики могут развертываться вручную или автоматически и предусматривают меры блокирования носителей вирусов, предотвращения их распространения и перегрузки полосы пропускания сети. Служба Outbreak Prevention Services IT обеспечивает:
Загрузку и развертывание политик, предназначенных для предотвращения конкретных опасностей и позволяющих отражать, изолировать и ликвидировать вспышки на основе рекомендаций по контролю атак, подготавливаемых TrendLabs
Конфигурирование и централизованное развертывание политик предотвращения вспышек, включая отдельные политики для высокого или среднего уровней риска.
Автоматический запуск средств службы Trend Micro Damage Cleanup Services, что уменьшает нагрузку на администратора.
Служба Trend Micro Virus Response Services обеспечивает доставку информации о вирусах, подготовленной для конкретного пользователя на основе данных о потенциальных угрозах и подозрительной деятельности, собираемых TrendLabs круглые сутки без праздников и выходных, а также стратегий, разрабатываемых этой сетью специалистов. Соглашение Trend Micro Service Level Agreement (SLA) предусматривает гарантии, включая выплату штрафов за необнаружение или неполное тестирование вируса. Предельный срок разработки набора признаков составляет 2 часа после получения заявки. В числе преимуществ Virus Response Services:
Обновление информации о вирусах по сети в реальном масштабе времени и контроль выполнения условий соглашения об уровне качества сервиса.
Получение подготовленной для конкретного пользователя информации о вирусах и уведомлений о вспышках.
Сканирование и обнаружение вирусов на прикладном и сетевом уровнях для обеспечения всеобъемлющей защиты.
Координация с политиками профилактики, включая возможность их администрирования с центральной консоли.
Соглашение Trend Micro Virus SLA, предусматривающее гарантии качества сервиса и штрафные санкции.
Служба Trend Micro Damage Cleanup Services предназначается для оценки ущерба и ликвидации последствий инфекции, включая удаление остатков вирусов, червей и троянских коней с дисков и из оперативной памяти, а также удаление или восстановление измененных записей системного регистра для предотвращения повторной инфекции и сокращения затрат труда и ресурсов на ручную санацию. Независимо от использования на клиентских системах антивирусов тех или иных производителей Damage Cleanup Services:
Автоматизирует удаление остатков вирусов и троянских коней с жестких дисков и из оперативной памяти, включая дистанционную санацию без установки на клиентские машины специальных агентских компонентов.
Сокращает нагрузку на администратора благодаря интеллектуальному взаимодействию со службой Outbreak Prevention Services.
Генерирует детальные отчеты с указанием инфицированных и санированных машин.